Отзыв о МФТИ

факультет проблем физики и энергетики

Анонимный отзыв

выпуск 2015 года

Магистр
Общая оценка факультета

Пока еще ни один пользователь не посчитал этот отзыв полезным

Основные плюсы обучения

Хорошее фундаментальное образование, которое позволяет потом самостоятельно успешно осваивать новые области. Высокая нагрузка (при добросовестном отношении к учебе), которая дает хорошую закалку к решению проблем. Надо отметить, что это относится не к данному конкретному факультету, а к институту вообще. Так же отмечу, что это один из немногих "физических" факультетов в МФТИ, так что здесь на физику делается больший упор, чем, скажем, на ФИВТе , ФРТК или ФУПУМ.

Основные минусы обучения

Дается мало специализированных знаний, а те, что даются, не на достаточно высоком уровне. При том большая нагрузка по основным предметам не оставляет достаточно времени для самообразования.

Оценка факультета по критериям

Знания

средняя оценка 8.5

10

Глубина и фундаментальность

1 - знания совсем поверхностные, 10 - полученные знания глубже Марианской впадины

7

Применимость знаний

1 - знания оторваны от практики, 10 - знания полностью ориентированы на практику

Процесс обучения

средняя оценка 9.5

10

Cложность обучения

1 - обучение не требует совсем никаких усилий, 10 - успешно учиться невероятно сложно

9

Увлекательность обучения

1 - лекции и семинары скучные и неинтересные, 10 - процесс обучения безумно увлекательный

Преподаватели

средняя оценка 9.5

10

Профессионализм и знание предмета

1 - преподаватели имеют слабое представление о предмете, 10 - преподаватели - одни из лучших экспертов предмета в стране

9

Вовлеченность преподавателей

1 - преподаватели абсолютно безразличны к обучению студентов, 10 - преподаватели активно вдохновляют и мотивируют

Подавляющее число преподавателей блестяще знают свой предмет. Так же большинство ведет предметы очень увлеченно и интересно, но, конечно, не все. Это вполне нормально, тем более, что на Физтехе можно почти без проблем переходить от одного преподавателя к другому.

Студенты

средняя оценка 10

10

Уровень подготовки студентов

1 - большинство студентов не мотивированы на обучение и вообще непонятно, как поступили; 10 - студенты умны и замотивированы, что создает позитивную атмосферу обучения

10

Атмосфера в коллективе студентов

1 - студенты ведут себя обособленно; 10 - студенты дружны и активно поддерживают друг друга

Студенты набираются сильнейшие, так что всегда есть, за кем тянуться, что способствует упорной работе. В то же время подавляющее большинство студентов всегда готово оказать помощь тем, у кого что-либо не получается. Все друг другу всегда помогают, при том не только среди одного года, но и старшие готовы помочь.

Внеучебная жизнь

средняя оценка 9

9

Кружки, секции, клубы по интересам

1 - кроме пар в университете нечем заняться; 10 - на факультете есть десятки различных активностей на любой вкус

9

Спортивная жизнь

1 - спорта нет в принципе; 10 - секций по спорту больше, чем предметов в университете

Карьера

средняя оценка 6.5

8

Карьерные перспективы после выпуска

1 - работу после выпуска найти невозможно; 10 - еще до окончания университета можно спокойно выбрать место для работы

5

Помощь вуза в трудоустройстве

1 - помощи совсем никакой, все приходилось искать самому; 10 - факультет очень помогает, предлагает различные места и пишет рекомендации

Языковая подготовка

средняя оценка 8

8

Качество обучения английскому языку

1 - к окончанию университета есть риск совсем забыть английский; 10 - после окончания факультета сможешь общаться, как истинный британец

8

Обучение другим языкам

1 - ничего кроме английского выучить не получится; 10 - факультет предоставляет возможности для обучения другим языкам на высоком уровне

Большинство преподавателей довольно сильные, так что при должном упорстве от них можно получить много пользы. Вообще, на Физтехе английский знают все, и многие очень неплохо. В любом случае, начиная курса с 4го, вся специализированная литература на английском, так что в любом случае выучить английский в некоторой мере придется.