Отзыв о Финуниверситет

менеджмент

Вероника

выпуск 2013 года

Бакалавр
Общая оценка факультета

Пока еще ни один пользователь не посчитал этот отзыв полезным

Основные плюсы обучения

Предметы были разнопрофильные, от финансов до социальной пссихологии. Для себя я вынесла экономическую теоретическую базу, на которую в будущем можно наложить любую специализацию. Формат позволил совмещать обучение и активную внеучебную детяельность а в последствии и работу без ущерба для успеваемости.

Основные минусы обучения

Получение как таковой специализации было далеко не практическим, навыки в области управления в любом случае пришли только на практике. Теория по многим предметам преподносилась без связи с возможным ее применением в жизни. По некоторым предметам очень не хватило обновления информации и приближенности ее к жизни (бух. учет, корпоративные финансы)

Оценка факультета по критериям

Знания

средняя оценка 6

7

Глубина и фундаментальность

1 - знания совсем поверхностные, 10 - полученные знания глубже Марианской впадины

5

Применимость знаний

1 - знания оторваны от практики, 10 - знания полностью ориентированы на практику

Получила базу, основу управления, общее понимание, какие еть аспекты при упралении предприятием и проектами; не хватило углубления (преподаватели сами редко углублялись из-за насыщенных учебных планов, а мы-студенты мало спрашивали, т.к. мало понимали когда и куда могли бы потом это применить)

Процесс обучения

средняя оценка 6

7

Cложность обучения

1 - обучение не требует совсем никаких усилий, 10 - успешно учиться невероятно сложно

5

Увлекательность обучения

1 - лекции и семинары скучные и неинтересные, 10 - процесс обучения безумно увлекательный

Мы были первым потоком, когда система переводилась со специалитета на бакалавриат, поэтому преподаватели работыли по объемам старых учебных планов, но сжимали это в более короткие сроки, поэтому по многим предметам бежали голопом по верхам. Для меня самыми трудоемкими были математический анализ и статистика - чтобы не упустить понимание, приходилось много решать и тренироваться по ходу. По вовлеченности больше всего запомнилась социальная психология - предмет по выбору, где мы были заинтересованы. а преподаватель рассказывал о методах, с которымиы мы ежедневно сталкиваемся. Запомнился и стратегичесткий менеджмент - изучали экономические и маркетинговые модели, которые наиболее применимы во многих экономических областях.

Преподаватели

средняя оценка 7.5

9

Профессионализм и знание предмета

1 - преподаватели имеют слабое представление о предмете, 10 - преподаватели - одни из лучших экспертов предмета в стране

6

Вовлеченность преподавателей

1 - преподаватели абсолютно безразличны к обучению студентов, 10 - преподаватели активно вдохновляют и мотивируют

Больше всего запомнились Степанов и Цыгалов - математический анализ и стратегический менеджмент соответственно. Они были наиболее вовлечены в процесс обучения, осталось впечатление что они не только о выполнении учебных планов заботились. Вовлечена в преподавание была Харитонова - управление персоналом, готовила кейсы, игровые ситуации и т.д., что отличало курс от привычных лекций. В целом многие преподаватели довольно квалифицированные, но не сильно вовлечены по разным причинам, у некоторых можно получить полезнцю информацию вопросами.

Студенты

средняя оценка 7

7

Уровень подготовки студентов

1 - большинство студентов не мотивированы на обучение и вообще непонятно, как поступили; 10 - студенты умны и замотивированы, что создает позитивную атмосферу обучения

7

Атмосфера в коллективе студентов

1 - студенты ведут себя обособленно; 10 - студенты дружны и активно поддерживают друг друга

Мы на потоке были знакомы друг с другом, но никогда не были очень дружными (не ходили все вместе куда-то). С некоторыми общаемся до сих пор. Довольно дружнмы было наше общение среди студсоветчиков.

Внеучебная жизнь

средняя оценка 8.5

9

Кружки, секции, клубы по интересам

1 - кроме пар в университете нечем заняться; 10 - на факультете есть десятки различных активностей на любой вкус

8

Спортивная жизнь

1 - спорта нет в принципе; 10 - секций по спорту больше, чем предметов в университете

Внеучебная деятельность развита неплохо, хотя творческие секции по ощущениям были в большей степени созданы "сверху", чем по инициативе студентов. Однако желающие студенты всегда могли найти себе по душе занятие. Спортом я интересовалась не сильно, но знаю что были несколько видов танцев, баскетбол. бадминтон, пинг понг, тренажерный зал, плавание, фитнес, гимнастика; команды выходили на соревнования.

Инфраструктура

средняя оценка 6

7

Аудитории и лаборатории

1 - учебные здания разваливаются и совсем не подходят для обучения; 10 - все аудитории и лаборатории оснащены по последнему слову техники

5

Общежитие факультета

1 - общежитие непригодно для жизни;10 - общежитие настолько замечательное, что хочется остаться здесь жить после окончания вуза

аудитории были вполне приемлимые, в зданиях понемного проводили ремонты. В общежитии была только один раз - комнаты были неплохие, но общие помещения - кухня и туалет - оставляли желать лучшего. Но зависит от территории проживания

Карьера

средняя оценка 7

8

Карьерные перспективы после выпуска

1 - работу после выпуска найти невозможно; 10 - еще до окончания университета можно спокойно выбрать место для работы

6

Помощь вуза в трудоустройстве

1 - помощи совсем никакой, все приходилось искать самому; 10 - факультет очень помогает, предлагает различные места и пишет рекомендации

Помощь в трудоустройстве я не просила никогда, искала и находила сама (прошла стажировку на 4 курсе, нашла работу после выпуска). Карьерные варианты зависят от желаемого направления, от профиля студентов и от опыта. По наблюдениям было проще тем, кто успел получить опыт во время учебы (практики и стажировки), хотя работа во время обучения университетом не приветсвуется и не поддерживается. В среднем те, кто занимался чем-то помимо учебы получали лучшие вакансии и предложения, т.е. смогли понять чем они хотят заниматься в жизни (попробовав разные виды деятельность во внеучебдной деятельности). Вуз устраивал встречи с предприятиями, в большей степени консалтинговые (большая 4ка и т.д.) и банковские.

Языковая подготовка

средняя оценка 6

7

Качество обучения английскому языку

1 - к окончанию университета есть риск совсем забыть английский; 10 - после окончания факультета сможешь общаться, как истинный британец

5

Обучение другим языкам

1 - ничего кроме английского выучить не получится; 10 - факультет предоставляет возможности для обучения другим языкам на высоком уровне

Английский недостаточный точно - давали экономический словарный запас, но разговорной практики было недостаточно, разговорную и практическую базу нужно получать где-то на стороне. Второй язык не сильный - можно начать учиться с 0, начать немного говорить за полгода-год, но начать свободно разговаривать шансов мало.