Пока еще ни один пользователь не посчитал этот отзыв полезным
Предметы были разнопрофильные, от финансов до социальной пссихологии. Для себя я вынесла экономическую теоретическую базу, на которую в будущем можно наложить любую специализацию. Формат позволил совмещать обучение и активную внеучебную детяельность а в последствии и работу без ущерба для успеваемости.
Получение как таковой специализации было далеко не практическим, навыки в области управления в любом случае пришли только на практике. Теория по многим предметам преподносилась без связи с возможным ее применением в жизни. По некоторым предметам очень не хватило обновления информации и приближенности ее к жизни (бух. учет, корпоративные финансы)
Знания
средняя оценка 6
Глубина и фундаментальность
1 - знания совсем поверхностные, 10 - полученные знания глубже Марианской впадины
Применимость знаний
1 - знания оторваны от практики, 10 - знания полностью ориентированы на практику
Процесс обучения
средняя оценка 6
Cложность обучения
1 - обучение не требует совсем никаких усилий, 10 - успешно учиться невероятно сложно
Увлекательность обучения
1 - лекции и семинары скучные и неинтересные, 10 - процесс обучения безумно увлекательный
Мы были первым потоком, когда система переводилась со специалитета на бакалавриат, поэтому преподаватели работыли по объемам старых учебных планов, но сжимали это в более короткие сроки, поэтому по многим предметам бежали голопом по верхам. Для меня самыми трудоемкими были математический анализ и статистика - чтобы не упустить понимание, приходилось много решать и тренироваться по ходу. По вовлеченности больше всего запомнилась социальная психология - предмет по выбору, где мы были заинтересованы. а преподаватель рассказывал о методах, с которымиы мы ежедневно сталкиваемся. Запомнился и стратегичесткий менеджмент - изучали экономические и маркетинговые модели, которые наиболее применимы во многих экономических областях.
Преподаватели
средняя оценка 7.5
Профессионализм и знание предмета
1 - преподаватели имеют слабое представление о предмете, 10 - преподаватели - одни из лучших экспертов предмета в стране
Вовлеченность преподавателей
1 - преподаватели абсолютно безразличны к обучению студентов, 10 - преподаватели активно вдохновляют и мотивируют
Больше всего запомнились Степанов и Цыгалов - математический анализ и стратегический менеджмент соответственно. Они были наиболее вовлечены в процесс обучения, осталось впечатление что они не только о выполнении учебных планов заботились. Вовлечена в преподавание была Харитонова - управление персоналом, готовила кейсы, игровые ситуации и т.д., что отличало курс от привычных лекций. В целом многие преподаватели довольно квалифицированные, но не сильно вовлечены по разным причинам, у некоторых можно получить полезнцю информацию вопросами.
Студенты
средняя оценка 7
Уровень подготовки студентов
1 - большинство студентов не мотивированы на обучение и вообще непонятно, как поступили; 10 - студенты умны и замотивированы, что создает позитивную атмосферу обучения
Атмосфера в коллективе студентов
1 - студенты ведут себя обособленно; 10 - студенты дружны и активно поддерживают друг друга
Внеучебная жизнь
средняя оценка 8.5
Кружки, секции, клубы по интересам
1 - кроме пар в университете нечем заняться; 10 - на факультете есть десятки различных активностей на любой вкус
Спортивная жизнь
1 - спорта нет в принципе; 10 - секций по спорту больше, чем предметов в университете
Внеучебная деятельность развита неплохо, хотя творческие секции по ощущениям были в большей степени созданы "сверху", чем по инициативе студентов. Однако желающие студенты всегда могли найти себе по душе занятие. Спортом я интересовалась не сильно, но знаю что были несколько видов танцев, баскетбол. бадминтон, пинг понг, тренажерный зал, плавание, фитнес, гимнастика; команды выходили на соревнования.
Инфраструктура
средняя оценка 6
Аудитории и лаборатории
1 - учебные здания разваливаются и совсем не подходят для обучения; 10 - все аудитории и лаборатории оснащены по последнему слову техники
Общежитие факультета
1 - общежитие непригодно для жизни;10 - общежитие настолько замечательное, что хочется остаться здесь жить после окончания вуза
Карьера
средняя оценка 7
Карьерные перспективы после выпуска
1 - работу после выпуска найти невозможно; 10 - еще до окончания университета можно спокойно выбрать место для работы
Помощь вуза в трудоустройстве
1 - помощи совсем никакой, все приходилось искать самому; 10 - факультет очень помогает, предлагает различные места и пишет рекомендации
Помощь в трудоустройстве я не просила никогда, искала и находила сама (прошла стажировку на 4 курсе, нашла работу после выпуска). Карьерные варианты зависят от желаемого направления, от профиля студентов и от опыта. По наблюдениям было проще тем, кто успел получить опыт во время учебы (практики и стажировки), хотя работа во время обучения университетом не приветсвуется и не поддерживается. В среднем те, кто занимался чем-то помимо учебы получали лучшие вакансии и предложения, т.е. смогли понять чем они хотят заниматься в жизни (попробовав разные виды деятельность во внеучебдной деятельности). Вуз устраивал встречи с предприятиями, в большей степени консалтинговые (большая 4ка и т.д.) и банковские.
Языковая подготовка
средняя оценка 6
Качество обучения английскому языку
1 - к окончанию университета есть риск совсем забыть английский; 10 - после окончания факультета сможешь общаться, как истинный британец
Обучение другим языкам
1 - ничего кроме английского выучить не получится; 10 - факультет предоставляет возможности для обучения другим языкам на высоком уровне
Английский недостаточный точно - давали экономический словарный запас, но разговорной практики было недостаточно, разговорную и практическую базу нужно получать где-то на стороне. Второй язык не сильный - можно начать учиться с 0, начать немного говорить за полгода-год, но начать свободно разговаривать шансов мало.